Науково-теоретичний журнал "Штучний інтелект" No.3'2003
|
УДК 004.8
Баженов С.Г., Брагазин Ф.В.
Разработаны общие принципы построения диагностической системы оценки полетной ситуации и состояния самолета. Данная система использует модель самолета и его подсистем, построенную на основе формальной логики, и традиционную математическую модель движения самолета в виде системы дифференциальных уравнений (модель в среде "Simulink"). Система осуществляет контроль (мониторинг) полетной ситуации путем проверки истинности ряда логических утверждений, которые справедливы при нормальном полете. В случае появления аномальных признаков (некоторые логические утверждения не справедливы) проводится выяснение причин данного поведения как с помощью традиционных алгоритмов контроля, так и путем решения прямых и обратных логических задач. Полученные в результате решения обратных логических задач различные гипотезы возникновения аномального поведения анализируются с целью определения наиболее правдоподобной.
Copyright © 1995-2024;
Інститут проблем штучного інтелекту. Усi права на матерiали, що знаходяться на сайтi Інституту проблем штучного інтелекту, захищаються вiдповiдно до законодавства України. Використання матерiалiв дозволяється у випадку посилання (для iнтернет-видань - гiперпосилання) на www.iai.dn.ua. Передрукування, копiювання або вiдтворення iнформацiї, що не мiстить у собi посилання на www.iai.dn.ua, у будь-якому виглядi суворо забороненi. Проблеми/коментарi? Пишіть. |